г. Уфа, ул. Новочеркасская, д. 16

Заказать звонок

ИТ-техобслуживание и аутсорсингАдминистрирование, сопровождение и обслуживание компьютерной техники и вычислительных сетей

ИТ-аутсорсинг Стабильная работа офиса любой компании напрямую зависит от непрерывной работы офисной техники, в частности компьютеров. Только опытные профессионалы могут полностью привести компьютерную технику и периферию в нормальное состояние за кратчайшие сроки, при этом сохранив всю информацию и правильно настроив все программы.

Большие офисы нанимают системных администраторов, которые занимаются устранением неисправностей в сетях и компьютерах, но для небольших и средних компаний такая статья расходов не по карману. Поэтому они обращаются к услугам специальных компаний, которые принимают на обслуживание небольшие офисы и следят за техникой, устраняя мелкие проблемы удалённо, а большие - с помощью выездных специалистов. Также существуют компании, у которых просто нет необходимости в ежемесячном обслуживании компьютеров или те, которые мало используют компьютерную технику, им тем более не нужны системные администраторы.

Абонентское обслуживание компьютерной техники - отличный выход для таких организаций, за сравнительно небольшую плату они перекладывают гору проблем на аутсорсинг, в специальные организации, оказывающие IT-услуги. А в больших городах такая услуга стала ещё более востребованной, так как содержание системных администраторов обходится куда дороже.

Прежде чем приниматься за работу, нужно заключить договор, в котором будут четко расписаны обязанности обеих сторон. Это необходимо для урегулирования спорных вопросов и для ведения отчетности. В большинстве случаев IT-компании индивидуально подходят к каждому новому клиенту, так как каждому нужны разные услуги на различное количество компьютеров, расположенных в разных точках города или даже страны.

Подводя итог можно сказать, что обслуживание компьютеров IT-компанией имеет несколько преимуществ:

  • Более дешёвое для малого и среднего бизнеса, чем содержание штата системных администраторов;
  • Зачастую более квалифицированные работники, так как им приходится постоянно иметь дело с новыми проблемами;
  • Заключение договора, который гарантирует выполнение всех перечисленных в нём пунктов;
  • IT-компания сама будет выбирать количество специалистов, которые будут решать вашу проблему, не присылая лишних людей, которые будут мешать работе персонала;
  • Решение мелких проблем удалённо. Это происходит быстро, при этом нет необходимости занимать рабочее место. Оперативное решение возникших проблем всегда актуально, ведь чем дольше простаивает специалист, тем дороже это обходится компании.
Наименование услуги Цена, руб
1. Сопровождение и обслуживание систем видеонаблюдения Цена, руб
1.1 Гарантийное обслуживание от 3 до 36 месяцев бесплатно
1.2 Аудит, юстировка и диагностика системы от 4 камер (1 камера) 500
1.3 Сопровождение от 2 до 4 (1 камера) 500
1.4 Сопровождение от 5 до 8 (1 камера) 450
1.5 Сопровождение от 9 до 16 (1 камера) 300
1.6 Сопровождение от 17 до 64 (1 камера) 250
1.7 Сопровождение 65 и больше (1 камера) 200
1.8 Обучение персонала пользованию системой 1-ый раз бесплатно
1.9 Обучение персонала пользованию системой последующие разы (1 час) 1500
1.10 Профилактика аппаратных компонентов системного блока 500
2. IT услуги Цена, руб
2.1 Установка ОС Windows 500
2.2 Установка ОС Linux 1000
2.3 Настройка офисного рабочего места 1500
2.4 Диагностика ПК под управлением Windows 500
2.5 Диагностика ПК под управлением Linux 1000
2.6 Резервное копирование данных с ПК 1000
2.7 Восстановление утерянных данных 1000
2.8 Диагностика сервера под управлением Windows 2000
2.9 Диагностика сервера под управлением Linux 4000
2.10 Восстановление работоспособности сервера под управлением Windows от 5000
2.11 Восстановление работоспособности сервера под управлением Linux от 8000
2.12 Установка и настройка систем оперативного учета от 5000
2.13 Восстановление работоспособности систем оперативного учета от 2000
2.14 Проектирование новой локально вычислительной и телефонной сети от 1000
2.15 Настройка резервного копирования данных и настроек сервера Windows 2000
2.16 Настройка резервного копирования данных и настроек сервера Linux 4000
2.17 Аудит уязвимостей сервера от 1000
2.18 Диагностика работы локально вычислительной сети от 1000
2.19 Проверка и очистка от вирусов и шпионских программ локальной сети от 1500
2.20 Настройка технологически сложных сетевых устройств от 1000
2.21 Настройка сети wi-fi от 1000
3. IT аутсорсинг Цена, руб
3.1 Сопровождение it парка предприятия в составе до 4 рабочих мест 2000
3.2 Сопровождение it парка на основе Windows до 15 рабочих мест (за 1 пк) 470
3.3 Сопровождение it парка на основе Windows до 30 рабочих мест (за 1 пк) 430
3.4 Сопровождение it парка на основе Windows до 50 рабочих мест (за 1 пк) 400
3.5 Сопровождение it парка на основе Windows свыше 50 рабочих мест (за 1 пк) 350
3.6 Сопровождение it парка на основе Linux (за 1 пк) 650

* Окончательная стоимость услуг может варьироваться в зависимости от сложности выполняемых работ, производимых на объекте до 15% в большую или меньшую сторону

* Стоимость кабеля, кабеленесущих конструкций и расходных материалов, за исключением крепежа, считается отдельно.